Как подтолкнуть к нужному выбору тарифа: 3 простых способа и 1 хитрый

Допустим, у вас есть несколько пакетных предложений, но при этом одно из них продавать выгоднее, чем другие. Что сделать, чтобы клиенты выбирали именно его?

Установка ограничений

Пример: вы хотите продавать продукт юридическим лицам по цене выше средней. Предложите несколько вариантов, только один из которых будет доступен юрлицам, дайте привилегии (сравните «до 30 участников вебинара» и «до 150 участников») и установите комфортную цену.

Как подтолкнуть к нужному выбору тарифа: 3 простых способа и 1 хитрый

Скидка

Предложите один из пакетов со скидкой – клиенты будут обращать на него больше внимания.

Как подтолкнуть к нужному выбору тарифа: 3 простых способа и 1 хитрый

Еще вариант: один пакет по сниженной цене и еще один непомерно дорогой. На фоне второго предложения первое будет выглядеть привлекательнее, чем «в одиночку».

Рекомендация

«Лучший выбор», «Рекомендуемый тариф», «Хит продаж», «Самый популярный тариф среди наших клиентов» и пр. И не забудьте выделить тариф – например, цветом.

Как подтолкнуть к нужному выбору тарифа: 3 простых способа и 1 хитрый

«Третий вариант»

А вот тут надо разобрать чуть подробнее, чтобы понять механизм.

Представьте: вам предложили бесплатный поход в ресторан Base или Шато – на выбор. Два заведения одинакового уровня, ни в одном вы не были прежде. Эти предложения для вас равнозначны. Внесем еще один элемент: бесплатный поход в Base, в Шато или крупный штраф. Естественно, никто не выберет последний вариант. Но при этом первые два по-прежнему останутся равнозначными – штраф на них никак не влияет.

А теперь добавим негативный элемент, но в привязке к одному из равнозначных предложений. Допустим, так: вам нужно выбрать между бесплатными обедами:

  • в Base;
  • в Шато;
  • в Шато, но все напитки за ваш счет.

Фокус в том, что неприятная мелочь в последнем варианте повышает привлекательность ресторана Шато в глазах того, кому предстоит сделать выбор.

Читайте также:  Составляем описание товара без копирайтера: советы для владельцев интернет-магазинов

Схожий прием использован здесь:

Как подтолкнуть к нужному выбору тарифа: 3 простых способа и 1 хитрый

Тут сразу два «плохих» варианта и один, явно превосходящий своих конкурентов.

Или, допустим, вы хотите подтолкнуть к покупке электронной версии:

Как подтолкнуть к нужному выбору тарифа: 3 простых способа и 1 хитрый

Стоимость подписки на бумажную и электронную версию журнала одинаковая, но вот преимуществ у второго варианта явно больше. Второе предложение выгодно смотрится на фоне первого.

Негативный вариант можно ввести специально с такой целью – делая это, не нужно рассчитывать, что кто-то предпочтет именно его.