Начните с брифа.

Нельзя заказать у копирайтера хороший текст для сайта, не поделившись информацией. И речь идет не о вхождении ключевых слов и объеме статьи, чем обычно ограничиваются клиенты на биржах. Цель – объяснить автору, чего вы хотите добиться, и дать нужную информацию, чтобы на выходе получить хороший текст.

Часто клиенты не понимают, почему необходим заполненный бриф и зачем вообще давать какую-то информацию. Вы же заказываете текст у копирайтера, вот пусть он сам ищет! Чтобы объяснить, зачем все это нужно, приведу пример.

Представьте: вы организуете переезды под ключ. Звонит клиент и просит перевезти все имущество из одного дома с другой. Когда вы уточняете, сколько у заказчика мебели/техники/личных вещей, клиент отмахивается со словами: «Ну вы же профи, придумайте сами, сколько вещей и какие они. У меня дом средних размеров. Обычный. Есть кухня. Сделайте мне так же, как всем».

Знакомая ситуация для многих авторов.

Предприниматель лучше всех знает плюсы и минусы своей компании, товаров и услуг. Если вы хотите заказать текст, который будет действительно полезен, интересен читателям и подтолкнет их к сотрудничеству с вами, расскажите автору о своем бизнесе. Обычно для каждой статьи бриф составляется отдельно, но есть ряд общих вопросов, на которые можно ориентироваться:

  • Чем вы отличаетесь от конкурентов? Почему клиенты выбирают именно вас? За что хвалят вас – может, отмечают быструю доставку, хорошую работу менеджеров, высокое качество товаров?
  • Кто ваши клиенты? Что вы можете сказать о них?
  • Что вы предлагаете? Какие проблемы клиентов решает ваша услуга/товар?

Вам может показаться, что информация об услуге или товаре известна каждому человеку. Так часто бывает, когда долго занимаешься каким-то делом, вникаешь во все детали, окружаешь себя коллегами-профессионалами. Но на самом деле, скорее всего, люди и не подозревают о том, что вы считаете очевидным. Заказывая текст на сайт, говорите с копирайтером о вещах, которые должны знать ваши клиенты.

Читайте также:  Что нужно знать копирайтеру о контент-маркетинге и ценном контенте

Поверьте, какие-то истории и ситуации, которые вы считаете обыденными и ничего не значащими, могут удивить или восхитить читателей. Они помогут вызвать доверие к вам, и это очень важно. Поэтому если вы решили заказать тексты для сайта, расскажите автору несколько профессиональных историй. Отступите от стандартного технического задания и окажитесь впереди «динамично развивающихся перспективных» компаний-конкурентов.

Если вы хотите заказать тексты для сайта и готовы рассказать больше о вашем бизнесе, пишите:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение